§ Видеоотзывы 1013
1013

конкурс senreco июнь

Senreco - заливайте смело!

Капитальный ремонт двигателя откладывается на неопределенный срок!


Title

Всем добра! Меня зовут Сергей Бузин, мне 51 год, я лидер Компании «Органика», живу в Московской обл., г. Люберцы.

Сегодня 26 июня 2017, решил написать отзыв о применении сразу двух баночек реконструкта ДВС Senreco, которые я залил в свой Фольксваген Пассат Б4, 1996 года выпуска, купленный мной в феврале 2017, двигатель, уже стоит не родной: 1.8, РМ, 90л/с, бензин Аи 92 (хотя по паспорту Аи 95), моновпрыск, МКП — 5.

Сразу после покупки, на хорошо прогретом движке, при 2000 оборотах/минуту, запищал зумер и заморгала лампочка давления масла. Замена масляного насоса, масла 10w40 и фильтров на новые немножко помогла и давление с 0.3 бар поднялось до 0,4 бар (на прогретом, на холостых), при норме 0.9 бар, и это уже грозило капитальным ремонтом или заменой двигателя, цена вопроса от 50 000 и до 150 000 рублей.

Замерил компрессию, до и после пробега 500 км на первом флакончике: 1ц—11.2/12.0; 2ц— 11.4/12.0; 3ц—10.5/11.3; 4ц—9.3/12.0 кг/см2 — на таких же новых движках компрессия = 12.0 кг/см2.

Затем залил второй флакончик Senreco и проехал ещё 500 км, но так как масло из движка ещё подтекало и немножко беспокоил зумер давления масла на 2000 об/мин., то после заливки второго флакона Senreco подлил специальное густое масло без присадок (330г) и лампочка давления масла перестала загораться навсегда.

Результаты после 1000 км пробега:

  • почти перестало подтекать масло;
  • явно увеличилась приёмистость;
  • перестала мигать лампочка давления масла и пищать зумер на 2000 об/мин.;
  • до Senreco я задыхался от выхлопных газов, поступающих в салон из-за не герметичного глушителя в районе движка и из открытых окон, при езде и стоя на месте. Однажды, при длительном прогреве холодного движка я увидел дым, похожий на кипящий антифриз, шедший из под капота и подумал, что закипел, но оказалось выхлопные газы, теперь дыма нет вообще, ни с движка, ни с глушака сзади, а до Senreco, когда давал газу, из глушака выходил чёрный дымок;
  • расход бензина Аи 92 был 14л/100 км по городу, сейчас около 12л/100 км по городу (в динамичном режиме);
  • двигатель стал работать тише и ровней;
  • стал легко заводиться (это актуально, т.к. аккумулятору уже 9 лет и я хотел его уже заменить, но теперь ещё послужит и стартеру легче);
  • теперь можно трогаться и ехать, без нажатия педали газа, так как из за увеличения мощности движок не глохнет и меньше износ сцепления и тормозов (это особо актуально в пробках, на механической коробке передач);
  • так как цилиндро-поршневая группа у меня была не плохая (компрессия до 11.4 кг/см2 и предыдущий хозяин утверждал, что только что заменил поршня и кольца, а цилиндры были вообще без износа), то можно сделать вывод, что при превышении дозировки Senreco в два раза, подклинивания поршней или ещё чего бы то ни было не хорошего - с движком не происходит (как и заявляет производитель).

Вывод: реконструктор Senreco — двигатель только улучшает, заливайте его смело.

Я предполагаю, что благодаря восстановителю двигателя Senreco сэкономил 100 000 рублей, отодвинув на неопределённо долгое время капитальный ремонт двигателя, а значит и жизнь всего своего автомобиля !

В июне 2017, я заехал в автосервис по адресу: Москва, ул. Авиамоторная 44, подремонтировать свой Пассат, но вместо денег расплатился реконструктором двигателя Senreco.

Автослесарь Михаил залил его в двигатель Форд Мондео, 1999 года выпуска, дизель, который сильно дымил, синим дымом на холодном двигателе, а на горячем дымил меньше, жрал масло и его хотели уже вскрывать и капиталить.

Но после заливки восстановителя двигателя Senreco, дым полностью пропал, как на горячем, а главное и на холодном движке.

Необходимость в капитальном ремонте движка , полностью отпала! Спасибо за супер продукт!

C уважением, Сергей Бузин